Поиск

Услуги / Юридические услуги / Юридическое сопровождение бизнеса


Юридическое сопровождение бизнеса (абонентское обслуживание)


Компания  «Диалог» предлагает долговременное сотрудничество на договорной основе в форме абонентского юридического обслуживания.

Абонентское юридическое обслуживание - это комплексное юридическое сопровождение деятельности организации по всем правовым вопросам, возникающим в процессе текущей предпринимательской деятельности. Данная услуга основана на принципах аутсорсинга и является удобным и эффективным инструментом оптимизации юридических и финансовых рисков.

Абонентское обслуживание включает в себя:

1. Консультации:

  • устные юридические консультации;
  • письменные юридические консультации.

2. Информирование:

  • предоставление нормативного материала по запросу клиента.

3. Составление и ведение основной гражданско-правовой документации:

  • разработка документов правового характера, в том числе договоров, соглашений, приказов и т.п.;
  • правовой анализ представленных клиентом документов и выработка рекомендаций.

4. Составление запросов:

  • составление запросов, информационных писем и прочих документов в органы государственной власти, управления, органы местного самоуправления.

5. Участие в переговорах:

  • подготовка документации, необходимой клиенту для участия в переговорах;
  • представление интересов клиента на переговорах с контрагентами.

5. Представление интересов клиента:

  • представление интересов клиента в различных организациях и государственных органах.

5. Претензионная работа:

  • подготовка рекомендаций по ведению претензионной работы;
  • составление претензий и ведение претензионной переписки.

5. Экстренный выезд:

  • экстренный выезд к клиенту в случае возникшей необходимости.

Абонентское обслуживание осуществляется следующим образом:

После подписания договора на абонентское юридическое обслуживание за клиентом закрепляется юрист, который осуществляет юридическое сопровождение деятельности клиента (дает письменные и устные консультации, готовит необходимую документацию и т.д.). Клиент, в свою очередь, определяет уполномоченное лицо (круг лиц) для осуществления взаимодействия с юридической фирмой.

Контакт осуществляется по средствам связи (телефон, электронная почта, факс), а в случае необходимости — путем личных встреч.
Все обращения клиента принимаются в форме заданий

Каждое задание фиксируется и классифицируется по уровню сложности:

  • ответ на простое задание дается в кратчайшие сроки;
  • ответ на сложное задание дается после дополнительного изучения всех обстоятельств;
  • задания повышенной сложности передаются юристам, специализирующимся на отдельных отраслях законодательства.

Преимуществами юридического абонентского обслуживания являются:

  • гарантия получения своевременной квалифицированной юридической помощи за фиксированную ежемесячную абонентскую плату;
  • размер ежемесячной абонентской платы значительно ниже зарплаты квалифицированного юриста;
  • отсутствие расходов на содержание штата (оборудование рабочего места, зарплата, налоги и т.д.), без ущерба функциональности;
  • закрепление за клиентом персонального юриста, что позволяет наиболее детально анализировать деятельность клиента и комплексно подходить к решению возникших проблем;
  • возможность реального прогнозирования суммы расходов по юридическому обслуживанию при составлении бюджета организации.
© Консалтинговое агентство «Диалог», 2011
Создание сайта: onlinebees.ru