Услуги / Юридические услуги / Юридическое сопровождение бизнеса
Юридическое сопровождение бизнеса (абонентское обслуживание)
Компания «Диалог» предлагает долговременное сотрудничество на договорной основе в форме абонентского юридического обслуживания.
Абонентское юридическое обслуживание - это комплексное юридическое сопровождение деятельности организации по всем правовым вопросам, возникающим в процессе текущей предпринимательской деятельности. Данная услуга основана на принципах аутсорсинга и является удобным и эффективным инструментом оптимизации юридических и финансовых рисков.
Абонентское обслуживание включает в себя:
1. Консультации:
- устные юридические консультации;
- письменные юридические консультации.
2. Информирование:
- предоставление нормативного материала по запросу клиента.
3. Составление и ведение основной гражданско-правовой документации:
- разработка документов правового характера, в том числе договоров, соглашений, приказов и т.п.;
- правовой анализ представленных клиентом документов и выработка рекомендаций.
4. Составление запросов:
- составление запросов, информационных писем и прочих документов в органы государственной власти, управления, органы местного самоуправления.
5. Участие в переговорах:
- подготовка документации, необходимой клиенту для участия в переговорах;
- представление интересов клиента на переговорах с контрагентами.
5. Представление интересов клиента:
- представление интересов клиента в различных организациях и государственных органах.
5. Претензионная работа:
- подготовка рекомендаций по ведению претензионной работы;
- составление претензий и ведение претензионной переписки.
5. Экстренный выезд:
- экстренный выезд к клиенту в случае возникшей необходимости.
Абонентское обслуживание осуществляется следующим образом:
После подписания договора на абонентское юридическое обслуживание за клиентом закрепляется юрист, который осуществляет юридическое сопровождение деятельности клиента (дает письменные и устные консультации, готовит необходимую документацию и т.д.). Клиент, в свою очередь, определяет уполномоченное лицо (круг лиц) для осуществления взаимодействия с юридической фирмой.
Контакт осуществляется по средствам связи (телефон, электронная почта, факс), а в случае необходимости — путем личных встреч. Все обращения клиента принимаются в форме заданий
Каждое задание фиксируется и классифицируется по уровню сложности:
- ответ на простое задание дается в кратчайшие сроки;
- ответ на сложное задание дается после дополнительного изучения всех обстоятельств;
- задания повышенной сложности передаются юристам, специализирующимся на отдельных отраслях законодательства.
Преимуществами юридического абонентского обслуживания являются:
- гарантия получения своевременной квалифицированной юридической помощи за фиксированную ежемесячную абонентскую плату;
- размер ежемесячной абонентской платы значительно ниже зарплаты квалифицированного юриста;
- отсутствие расходов на содержание штата (оборудование рабочего места, зарплата, налоги и т.д.), без ущерба функциональности;
- закрепление за клиентом персонального юриста, что позволяет наиболее детально анализировать деятельность клиента и комплексно подходить к решению возникших проблем;
- возможность реального прогнозирования суммы расходов по юридическому обслуживанию при составлении бюджета организации.